Dodge Viper


Dodge Viper была изначально задумана как современная интерпретация классических мощных американских спортивных автомобилей. Идея была реализована в 1989г. и компания сразу была настроена на повышенный интерес покупателей к этим моделям, и действительно все, что связано с продукцией Dodge Viper имело колоссальный успех, включая огромные задние шины серии 335/35 и внушительный двигатель V10 мощностью 400 л.с. Со своей показательной мощностью и отсутствием электронных элементов безопасности, оригинальный родстер RT/10 Viper был просто суперавтомобилем. Небольшие подвижки в сторону "роскошных" были замечены во втором поколении родстеров Viper - это, например, замена виниловых окон "настоящими", однако почитателям модели беспокоится не о чем - главный спортивный автомобиль Dodge остался таким же быстрым и шумным, как и прежде. Несмотря на появление кузова купе GTS и ряда обновлений, Viper после реконструкции в 2003 году остался практически тем же автомобилем, каким появился впервые в 1993.

Второе поколение Dodge Viper было отмечено появлением родстера SRT-10, который был уже полноценным автомобилем со складывающейся крышей. Купе Viper SRT-10, который возродился несколькими годами позже, унаследовал от предыдущих купе крышу "double bubble" (с двумя характерными продольными волнами) и приподнятую заднюю часть кузова. Viper до сих пор работают на двигателях V10, только мощность его "немного" подросла и теперь составляет 600 "лошадей" и 560 фунто-футов крутящего момента, для управления таким агрегатом Viper оснащена "продвинутой" трансмиссией и серьезной тормозной системой. По сравнению с оригинальными моделями более новые Viper имеют более удлиненную колесную базу, жесткие шасси и исправленную подвеску, которая дает машине прекрасную динамическую точность. Однако это совсем не означает, что Viper потерял свой первозданный вид (что немаловажно для почитателей модели).

Новые модели Dodge Viper
Dodge Viper предлагается в виде двухместного купе или родстера. Стандартное оборудование включает "гоночные" сидения, регулируемые педали, систему бесключевого открытия автомобиля и аудио систему на 300 Вт со встроенным CD-чейнджером. 8.4-литровый двигатель V10 предлагает 600 л.с. и 560 фунто-футов крутящего момента. Мощность поступает на задние колеса посредством 6-скоростной механики Tremec и стандартного дифференциала для ограничения скольжения. Показатели производительности модели просто удивительны, только представьте - Viper разгоняется до 60 миль/час за 3,7 сек.! Все это поддерживается тормозной системой Brembo и 18-дюймовыми передними, 19-дюймовыми задними сплавными дисками. Гоночная модель SRT-10 ACR имеет несколько дополнительных элементов для увеличения производительности, но оснащается таким же двигателем, как и обычная Viper.

В то время как другие современные автомобили все больше и больше "начиняются" новейшими системами безопасности, Viper остается верен своим традициям - в этом автомобиле вы не найдете ни боковых подушек безопасности, ни систему контроля стабильности. Что касается внутренней отделки, то тут Viper - это музей твердого пластика и переключателей. Сидения на удивление оказались удобными, но садиться в машину и выходить из нее довольно неудобно.
Сегодня новые Dodge Viper - это одни из самых быстрых машин в мире. Невероятно мощный двигатель этих моделей может разгоняться до невероятных скоростей в мгновение ока. Эти модели, конечно, требуют от водителя определенного мастерства, но даже новички смогут по достоинству оценить достоинства автомобиля. Конечно, Dodge Viper вряд ли подойдет для ежедневных поездок, однако для тех, кто может себе позволить "выходную" машину в своем гараже, этот автомобиль станет прекрасным приобретением.

Подержанные модели Dodge Viper
Настоящее второе поколение Dodge Viper доступно с 2003 года. При первом появлении эти модели предлагались только в виде родстеров, оснащенных теми же двигателями V10 объемом 8.3 литра, мощностью 500 л.с. с 525 фунто-футами крутящего момента. Изменения, которым подверглась модель в последующие годы, касались только цветовых решений и уровней комплектации, включая особую комплектацию "Mamba" в 2004 году, таких машин выпустили только 200, в 2006 году возродились купе SRT-10 и выросла мощность двигателя выросла на 10 "лошадей". В 2007 году машина не выпускалась, в 2008 Viper возвратился с улучшенным двигателем и (8,4-литровым V10) и обновленным стилем, годом позже появилась модель ACR.

Оригинальные Dodge Viper появились в 1992 году. "Сердцем" автомобиля был двигатель мощностью 400 л.с., выполненный в более легком алюминиевом каркасе вместо чугунного. Компания, воодушевленная первым успешным выпуском модели, продолжила ее производство, с течением времени немного изменилась мощность двигателя и появилась опциональная твердая крыша и боковые подушки безопасности, в1996 году произошли уже куда более значительные изменения - стал более мощным двигатель для купе GTS, также модель стала более "цивилизованной" - появились двойные подушки безопасности и кондиционер. Dodge также изменил выхлопную систему, теперь она стала не сбоку, а сзади, это вызвало возмущение у некоторых покупателей, хотя это позволило ликвидировать проблему с входом и выходом из машины. Родстер RT/10 перенял большинство улучшений у купе GTS в последующем году.

В 1999 г. Viper получил себе большие диски, опциональную кожаную отделку Connolly, электронно-регулируемые зеркала и стеклянный люк в кузовах-купе. Гоночная комплектация Viper ACR также появилась в этом году. Покупатели подержанных Dodge Viper также должны знать, что антиблокировочные тормоза появились только в 2001 году.

Комментарии

Популярные

Преимущество климат-контроля в автомобиле

Лучшее время для продажи машины.

Водородные автомобили: есть ли у них будущее