Стоит ли делать дополнительную шумоизоляцию?



Ежегодно на дорогах становится всё больше автомобилей. Люди, однажды испытав лёгкость и комфорт, связанные с перемещением на личном транспорте, предпочитают и впредь испытывать подобные эмоции. Именно поэтому водители склонны к доработке своих «железных коней». Шумоизоляция выступает одной из популярных тем в автотюнинге. Стоит ли вкладываться в данную процедуру?

Правильно говорить не только о шумо-, но и о виброизоляции конкретного ТС. Иногда они комбинируются для достижения наилучшего эффекта. Как проводится модернизация? Салон автомобиля разбирается до основания. Все поверхности обезжириваются, удаляются остатки заводского покрытия. На голый металл послойно крепятся специальные маты. Материал может быть использован разной ценовой категории, что скажется на результате. Все соприкосновения пластиковых и других панелей интерьера также изолируются во избежание появления паразитных звуков. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Также могут быть применены разнообразные мастики в районе колёсных арок и других частей кузова. Все работы выполняются в профильных ателье или самостоятельно. Первый вариант предпочтительнее, так как, несмотря на внешнюю простоту, процедура имеет свои особенности. И по незнанию, если делать всё в гараже, то можно просто выбросить деньги на дорогостоящий материал.

Преимущества шумоизоляции

• Возможно, в машине станет тише. Впрочем, сегодня некоторые измерения можно провести с помощью обычного смартфона.

• Стереосистема заиграет басовитее, насыщеннее. Обычно это то, на что обращают внимание люди.

• В силу свойств звукопоглощающих пластов, в салоне станет теплее в холодное время года. Термоизоляция возрастёт.

• Такие воздействия, как шум от осадков сверху или снизу (в районе колёсных арок и днища) будут беспокоить меньше. Стоит помнить, что стёкла никак нельзя сделать толще, а через них также проникает звук.

Недостатки

• Повысится потребление топлива. И немудрено, ведь машина станет тяжелее. Как будто бы теперь приходится водить лишнего пассажира всё время.

• Незначительно изменится характер поведения автомобиля. В частности: развесовка и маневренность. Подобные тонкости способен уловить далеко не каждый водитель. Причина см. выше.

Вот такие особенности есть у данного вида тюнинга. Если работы выполнены неправильно, то среди минусов со временем может проявиться коррозия скрытых полостей. Для современного автомобиля начального класса есть все основания выполнять данную процедуру, ведь заводская «шумка» оставляет желать лучшего.

Комментарии

Популярные

Преимущество климат-контроля в автомобиле

Водородные автомобили: есть ли у них будущее

История автомобилей Bentley